Russian Checkers, play free educational games Russian Checkers

Russian Checkers

     A special place in a variety of Flash games presented on the network, take checkers. Russian Checkers are the most popular and in demand among residents of Russia and CIS countries. Under Russian checkers game is meant precisely this kind of checkers. Emphasizes its difference, for example, international checkers, in which there are one hundred and playing cells, rather than just the location.
     Uncomplicated to mind this game with careful consideration becomes more interesting and deep, addictive in itself. Standard Russian checkers game board consists of 64 cells (32 light and dark, respectively), the field size - 8 × 8, only each player will be 12 pieces (one player - white, while the second - black).
     The rules of the game are simple, even a young child will understand them for half an hour. By tradition, the first move is made ​​by a player with white checkers. Ordinary checkers produce moves forward only one square at dark squares of the board. They also beat only forward. After hitting checkers on the last cell of the opponent, it automatically becomes a "king" can go and beat in any desired direction by black fields and any number of squares.
     The game interface is quite friendly. He has good graphics, includes music and other effects, the gameplay dynamic. The design is simple, uncluttered, distracting from the game.
     The goal - to remove all the opponent's checkers, or block past so that he had no choice but to surrender.

Control of the game: mouse.

Русские шашки, играть бесплатно в развивающие игры Русские шашки

Русские Шашки

     Особое место в многообразии Flash игр, представленных в сети, занимают шашки. Русские шашки наиболее популярны и востребованы среди жителей России и в странах ближнего зарубежья. Под русскими шашками понимается игра именно в данный вид шашек. Подчеркивается ее отличие, например, от международных шашек, в которых насчитывается сто игральных клеток, а не просто месторасположение.
     Незамысловатая с виду, данная игра при тщательном рассмотрении становится более интересной и глубокой, затягивает в себя. Стандартная игральная доска русских шашек включает 64 клетки (32 темные и светлые соответственно), размер поля - 8×8, всего у каждого игрока будет по 12 шашек (у одного игрока - белые, а у второго - черные).
     Правила игры простые, даже маленький ребенок разберется в них за полчаса. По традиции первый ход делает игрок с белыми (синими) шашками. Обычные шашки производят ходы только вперед на одну клетку по черным полям доски. Бьют они как вперед, так и назад. После попадания шашки на последнюю клетку поля противника, она автоматически становится «дамкой», может ходить и бить в любом нужном направлении по черным полям и на любое количество клеток.
     Играть можно с компьтером (One Player) или вдвоём (Two Players). Сложность также можно выбрать: Легко (Easy) и Нормально (Normal). Интерфейс игры достаточно дружелюбный. Он отличается хорошей графикой, включает музыкальные и прочие эффекты, сам игровой процесс динамичный. Дизайн простой, без лишних деталей, отвлекающих от игры.
     Цель игры – убрать все шашки противника, или заблокировать последние таким образом, чтобы у него не было выхода, кроме как сдаться.

Управление в игре: мышкой.